Аквапарк «Карибия»
Цель: повышение лояльности, популяризация и проведение акции «Зеркальный куб»
Результат: за месяц более 250 участников, 65 упоминаний о аквапарке, оперативное проведение акции, вся информация о победителях появлялась вовремя, на вопросы отвечали оперативно, что было положительно отмечено клиентами +нашла выгодного партнера для совместной акции.
Редактируемый текст
Это текст внутри блока
Вкладка 1
Вкладка 2
Вкладка 3
Вкладка 3
Вкладка 3
Вкладка 3
Вкладка
Вкладка
Содержимое вкладки 1
Содержимое вкладки 2
Содержимое вкладки 3
Содержимое вкладки 3
Содержимое вкладки 3
Содержимое вкладки 3