Кейс месяца

Аквапарк «Карибия»

Цель: повышение лояльности, популяризация и проведение акции «Зеркальный куб»

Результат: за месяц более 250 участников, 65 упоминаний о аквапарке, оперативное проведение акции, вся информация о победителях появлялась вовремя, на вопросы отвечали оперативно, что было положительно отмечено клиентами +нашла выгодного партнера для совместной акции.

Редактируемый текст

Это текст внутри блока

Вкладка 1

Вкладка 2

Вкладка 3

Вкладка 3

Вкладка 3

Вкладка 3

Вкладка

Вкладка

Содержимое вкладки 1

Содержимое вкладки 2

Содержимое вкладки 3

Содержимое вкладки 3

Содержимое вкладки 3

Содержимое вкладки 3